китайцев будет больше
bastrakof
после политики "одна семья - один ребенок", которая привела к массе негативных вещей, китай заявляет о поддержке деторождения.

play.google - вперед!
bastrakof
на самом деле уже давно вижу ситуацию (недели), но думал, что у меня паранойя. :-)

сначала play.google был маленький, и любой, кто мог накидать 3 строки кода, типа "покажи красный экран и не выключайся", выходил в топ приложений, просто по факту присутствия. да, надо было еще $25 заплатить - неподьемная сумма для знающего 3 строки. :-)

потом 3-х строчных программ стало море, и те, кто был первыми - первыми и остались. настало время более сложных программ, которые делали что-то полезное, типа текстовых редакторов и всяких там календарей.
эти тоже прошли жизненный цикл, и выйти в топ стало не сильно просто, нужна или килер-фича, или деньги на рекламу - начало времени продавцов.

следом пришло время серьезных решений, которые web-проекты переносили на телефон, или сразу делали мобильное решение, но это уже была не программа, а именно некий бизнес-проект-решение-бизнес. тут уже был важнее отдел продаж, чем тот код, который скрывался за дизайнерской мордой-лица программы (к слову, там внутри обычно треш и угар).
в этот момент стало понятно, что программист-одиночка практически не имеет шансов на продвижение своего творения, если он не вложит в это деньги.

и вот вдруг, я обнаруживаю, что приложения начинают пропадать из play.google (даже писал об этом пару раз).
пропадают программы по разным причинам: кто-то закрыл проект (деньги закончились), кто-то возненавидел юзеров (для этих гадов еще и делать что-то в мое свободное время?!), но основная причина оказалась интересная: гугл выпускает новые системы, и отказывается от поддержки старых программ.
мне пришло извещение, что "если чототам у вас есть - уберите, не поддерживаем больше. и если чототам вы не сделали - работать в новой системе не будет". я проверяю свои программы на чужих телефонах время от времени. но вчера мне прислали сообщение из вост-европы, что одна из популярных программ не видна в сторе. проверил - видна, все норм. мне там даже советы дают в коментариях. но видимо у этого конкретного человека какой-то новый телефон, которые уже видит только "допущенные для последних систем" программы.

это правда. старые проги постепенно не только "давно не попадают в выдачу поиска", но и просто понижаются при прямом поиске (попробуйте найти классную fora, которая реально очень плохо работает на новых телефонах). перед ней будет штук 20 каких-то левых прог, вообще про другое.

поэтому! внимание! это время новичков. сейчас надо взять последнюю студию, взять все как написано в доке гугла, и на базе этого зафигачить то, что может себе позволить одиночка. и у этого есть шанс взлететь. не надо изменять или дорабатывать старое. полностью переделайте его под все новое.
(у меня это сделано для нескольких старых программ, и они в отличии от остальных - не только видны, но и висят в топах поиска).

зюыю не денег до сих пор не поднял на этом. :-)

реновация
bastrakof
в йошкаролецентремира куча старых двухэтажных домов, деревянных или шлакоблочных. по-хорошему их надо сносить.
и вот во дворе пятиэтажки начали разбирать старое двухэтажное здание, в котором я даже не помню, что было, кроме обувной мастерской. выкинули из него все до стен, и вдруг... не стали сносить стены, а достраивают третий этаж.
посмотрел стены - кирпич уложен хорошо, на совесть.
посмотрим, но по-моему идея интересная.


бизнес на монетах
bastrakof
только что перебрал свою коллекцию монет.
все простые, коллекция идет под названием "20-21 век, имевшие хождение". ну то есть это дешевые монеты, которые были куплены кучей по случаю. разобрал-разложил, нашел чего нет, нашел повторы. в выходные мимоходом на базаре докупил штук 10. сегодня полез на ebay.

и выяснилось, что у нас на рынке подобные монеты стоят 5-30р, а на ebay (да и вообще в "развитом мире"), это стоит $0.5-2.то есть общемировые цены на "обычные" монеты в 2-5 раз дороже, чем у нас на рынке.
надо еще к коллекционерам местным сходить. мой последний поход был не очень - разочарован в духе барыг, царящем в этом мире. :-)

да все верно, ссср-овские монеты стоят от 30р, если их вывести (цены на ebay вообще ходят вокруг 100р за монету).
и тут загвоздка: нельзя пересылать монеты почтой, и на таможне тоже могут быть проблемы. то есть у меня есть пара сотен ссср-овских монет, но сделать я с ними ничего не могу, кроме как сдать барыгам на рынке за копейки. а у них - свои каналы (лермонтов "тамань").

тук-тук холодильник
bastrakof
lg гонит рекламу по рбк про свой новый холодильник, в дверцу которого надо постучать.
реклама так и называется "тук-тук". и там несколько сюжетов, когда надо постучать в дверь.
может я старый, может они что-то не знают, но в нашей стране, термин "стучать" имеет довольно сильную негативную окраску. поэтому для данного товара подходит видимо какая-то очень узкая специфическая группа.

но я как бы не про это.
в обществе заметно не только расслоение, но и раздражение. а в современных коммуникационных условиях, "тук-тук" становиться гораздо легче, чем раньше. ...в 1937г.
тогда, как и сейчас, соседи и знакомые считали, что кого-то надо наказать, по разным причинам. и самым простым способом - обьявить врагом. народа, партии, мирового интернационала. пофиг, главное, что бы наказали подонка!

и вот сейчас, когда я вижу, что "первые в строю" критики 37-го года - это самые активные провокаторы и стукачи... а я не знаю, как обяснить слепому, что такое красный цвет. просто вижу, что он играет с огнем (это не про провокаторов, а про тех, кто за ними идет).

зюыю некоторый период моей жизни, я был близко знаком с профессиональным провокатором. не фигурально выражаясь, а - человек именно зарабатывал на жизнь. причем прилично. подопечные - сидели, долго.

ёпрст
bastrakof
креативщики наверно специально закладывают мины на будущее :-)


кремация
bastrakof
В юго-восточной провинции Цзянси китайские власти запретили захоронения тел умерших традиционным способом. Новое правило «только кремация» введено ради сохранения земельных ресурсов.
(источник)

там в статье еще много, включая кражу трупов, но у меня другой вопрос: а почему в йошкаролецентремира нет кремации?
в срединной империи - заставляют, а в центральном городе - нет совсем. непорядок.

что хранить на балконе
bastrakof
"Пэтриот" — американский противоракетный комплекс, состоящий на вооружении Армии США и армий стран-союзников.
(wiki)

штука настолько популярная, что этим названием была маркирована стрела в буф-комедии "робин гуд - мужчины в трико" (1час 16мин 30сек).



и вот иду я по йошкаролецентрумира, и вдруг на балконе



ну да вот, у кого-то на балконе лыжи, у кого-то плющ, а тут пэтриот. :-)
Tags:

я бы в технари пошел, пусть меня научат
bastrakof
Интерес к инженерным специальностям столь высок, что в МИСиСе на некоторых направлениях конкурс по заявлениям составлял 54 человека на место.
(источник)

МИСиС - московский институт стали и сплавов. один из уважаемых технических вузов.

ипотечный фуршет
bastrakof
что-то мне ситуация с покупками жилья напоминает 2009 (вроде, это когда цены были на пике, и все покупали квартиры). но на самом деле сейчас ситуация хуже: в ипотеку лезут те, кому ее не потянуть, если вдруг.

ситуация как обычно обоюдо-интересная.
со стороны плательщиков, они реально имеют шанс сейчас взять, а дальше - ну кто ж знает, может рубль упадет и зарплаты вырастут (как было), или перекредит дадут (как уже было), или может забудут-простят (как уже было). народ много чего увидел и запомнил за последние 20-25 лет. так что авантюра конечно, но народ понять можно.

а вот почему власть на это идет, это конечно вопрос.

с одной стороны, бетонометров реально дофига. вижу до половины пустующих квартир во вторичке. цены реально низкие (работающий мужик за 1-2 года зарабатывает на однушку. ехал как-то на газели, молодой водитель сказал, что машину в этом году уже купил себе, на следующий запланировал хату).

а вот с другой стороны - вспоминаю ельцинскую приватизацию жилья.
кто-то приватизировал завод. и когда его спрашивали "как же это ты так завод-то получил в собственность?", он встречно всегда спрашивал "будем разбираться, почему у тебя государственная квартира вдруг стала собственной?". и на этом все разборки заканчивались.

а уж как легко управлять ипотечником...
например предложить компенсировать часть суммы - некими работами на государство.

?

Log in

No account? Create an account